Стабилизаторы напряженияИсточники бесперебойного питанияИсточники питанияТрансформаторыСетевые дросселиИнверторы и системыСетевые фильтрыЗарядные устройстваАккумуляторы для ИБПЛабораторные и регулируемые источники питанияDC-DC преобразователиВысоковольтные лабораторные источники питанияЭлектронные нагрузкиМедицинские разделительные трансформаторыЭлектрощитовое оборудование для медицинских помещенийМодульные устройства автоматики и защитыАксессуарыКаталог электронных компонентов FarnellАппарат для размораживания труб водопроводаМедицинские реанимационные консоли ОЗОНИсточники бесперебойного электропитания ИБЭПШОТ ИБЭП для энергетики и промышленностиКонверторыКомбинированные системыВыпрямители и конверторыАВР-Автоматический ввод резерваСпециальные системы электропитанияНастенные регулируемые источники питанияМедицинские консоли ОЗОН в алюминиевом корпусеМедицинские консоли ОЗОН в металлическом корпусе

Наши партнеры: BREVIS




Продвижение сайтов
интернет-агентство «BREVIS»

Главная Полезная информация Общие сведения, необходимые для покупки б/у катера - часть 1.

Общие сведения, необходимые для покупки б/у катера - часть 1.

Вы решили купить катер или лодку и остановились на судне, уже не раз бороздившем просторы рек или морей. В данной статье пойдет речь о том, как грамотно выбрать б/у катер.

Лодку или катер вы выбираете для себя, поэтому в первую очередь она должна вам понравиться, как говориться «лечь на душу». Конечно, при этом судно должно отвечать тем требованиям, которые вы к нему предъявляете. Компоновку, фирму производителя, сумму, которую вы собираетесь потратить на покупку – с этим всем надо определиться заранее, чтобы избежать лишних трат денег и времени.

Сегодня на рынке подобной техники импортные производители предлагают массу различных вариантов дизайна, компоновок, назначений катеров. Что стоит сделать для начала, чтобы получить минимальные знания – это просмотреть специальные журналы, посетить интернет-сайты (один из них http://boats.web-i.ru/) , при возможности пообщаться с владельцами катеров и лодок и посетить места их стоянок. Возможно это поможет вам определиться с выбором катера б/у. Сравнить цены на катера одной категории, но разных производителей и разного оснащения, удобно с помощью интернета.

Если вы четко знаете, что хотите, например, путешествовать, останавливаясь в пути на ночь, то вам стоит выбрать судно, имеющее на борту каюту. Если вы выбираете лодку для занятий рыбалкой, то лодка или катер с ящиком для рыбы и небольшой каютой будет вам в самый раз.

Если вы не уверены, что сможете сделать правильный выбор, доверьтесь профессионалам. Солидные фирмы, торгующие подобной техникой, имеют не только каталоги с фотографиями и подробным описанием характеристик каждого катера, но и грамотных специалистов, которые помогут подобрать нужный вариант. После того, как вы определились с выбором нужного варианта будущего катера и лодки, стоит переходить непосредственно к самой покупке.

Лодки и катера с подвесным мотором.

Основная проблема, с которой сталкиваются покупатели моторной б/у техники это ее возраст. В Россию подобная техника ввозится после 20 лет службы по месту бывшей «прописки». Однако на сайтах, предлагающих к продаже технику б/у, вы вряд ли увидите ее реальный возраст. Его не указывают, дабы не испугать потенциального покупателя. Для того чтобы купить хорошее судно, нужно хорошо в этом разбираться, либо воспользоваться помощью квалифицированного человека. Ошибка может дорого вам обойтись. Разброс цен на б / у лодки достаточно большой. Например, 5-ти местная лодка может стоить от 1500 до 8000 долларов. А вам под видом лодки стоимостью 8000 тысяч могут продать ту, цена которой максимум 1500. Может быть и такое, что судно, продающееся за 8000 тысяч, реально стоит дороже, но, как правило, такое случается редко.

К сожалению, специалисты отмечают тот факт, что лодки, поступившие в Россию из заграницы, далеко не всегда сделаны из хороших, качественных материалов. Видимо фирмы-производители не рассчитывают, что судна будут использоваться более 20 лет. И это становится очевидным при покупке лодки б/у. Покупая катер очень часто можно обнаружить, что все закладные детали, выполненные из дерева или фанеры, гнилые. Хотя с виду они могут выглядеть вполне прилично.

На гнилой транец не повесишь мотор, ясно всем, чем это может закончиться. Другой пример, стойка, на которой крепится кресло. Внизу в креплении присутствует деревянная закладная деталь. При покупке это кресло вроде стоит. И если та самая деталь окажется гнилой, при выходе в море кресло может просто отвалиться. Стоит проверить и гелькоут. Он должен быть целым, без крупных и мелких трещин. И таких примеров можно привести много. Поэтому, если вы определились с типом лодки, ее компоновкой и другими параметрами, постарайтесь узнать и проверить: во-первых, точный возраст лодки, во-вторых - деревянные детали.

Год выпуска на американских лодках проверить легко. Его стоит искать в правом верхнем углу транца на гелькоуте. Лодки японского производства лучше проверить по каталогу. На сайтах японских компаний достаточно много ошибок, поэтому пользоваться интернетом при подборе японской лодки не стоит. Если вы остановились на лодке с мотором, не полнитесь, почитайте информацию, как правильно выбрать подвесной мотор.

Катера со стационарным двигателем (двигателями) и, как правило, с угловыми колонками (inboard/outboard) или линией вала (прямые или угловые редуктора).

Если вы решили купить катер данного типа, то первым делом стоит осмотреть корпус судна на наличие трещин и повреждений. Об этом мы рассказывали в первой части статьи. Внимательно осмотрите все заплатки, если они имеются, особенно на днище. Поскольку заплатка – это серьезный повод задуматься о покупке такого катера, не постесняйтесь подковырнуть данную заплатку. Тогда возможно будет видна вся степень повреждения. Не покупайте катера данного типа, которые были построены в Тайване. Они считаются самыми проблемными во всех отношениях. Катер такого типа достаточно дорого стоят, но если вы все же решились на его покупку, внимательно изучите информацию о выборе силовой установки.

Зарубежных фирм, производящих силовые установки для катеров, много. Лидерами в этой области являются фирмы Volvo-Penta, Mercruiser, OMC. Популярны также фирмы Chrysler, Nissan, Yamaha Последние фирмы при производстве подвесных двигателей используют комплектующие других фирм-производителей. Так, например, фирма Chrysler закупает колонки фирмы Volvo-Penta и компонует ими двигатели под своей торговой маркой, фирма Nissan также использует угловые колонки фирмы Volvo-Penta, фирма Yamaha базовыми использует двигатели General Motors и оснащает их всем необходимым. Из этих трех фирм (Chrysler, Nissan, Yamaha) стоит порекомендовать последнюю, поскольку на остальные проблемно будет найти запасные части. Силовые установки марок Volvo-Penta, Mercruiser, OMC предпочтительнее, они чаще встречаются, поэтому на них остановимся более подробно.

Силовые установки фирмы Mercruiser пожалуй самые популярные как за рубежом, так и в России. Но силовые установки этой фирмы тоже отличаются, в зависимости от комплектации. Рассмотрим разные варианты комплектации силовых установок Mercruiser.

Двигатели Mercruiser .

Здесь предпочтительнее выбирать бензиновые двигатели, базой которых служат моторы фирмы General Motors. Они надежны в работе, не требуют дополнительного контроля. На них легко найти запасные части, да и цены приемлемы. Наиболее популярный модельный ряд: 2.5, 3.0, 4.3, 5.0, 5.7, 7.4, 8.1 (цифры означают литры рабочего объема). Из этого ряда выпали двигатели с рабочим объемом 4.1 и 6.2. Первый имеет рядную шестерку расположения цилиндров, но уже снят с производства. Второй малопопулярен и редко встречается, имеет V-образную восьмерку.

Mercruiser выпускает двигатели на базе моторов Ford . Мы бы не рекомендовали их покупать, поскольку эти двигатели давно не выпускают, а соответственно запасных частей на них практически нет, да и на те что есть, цена непомерно высока по сравнению с моторами на базе General Motors. Здесь представлены модели 3.7 (рядная четверка) и 5.0, 5.8 (V-образная восьмерка).

Продолжение следует... "Общие сведения, необходимые для покупки б/у катера - часть 2"

Адрес: 115088, г. Москва, 6-я Кожуховская улица д. 29Б | © 2004-2017 «ЭЛ-ТЕХНО-К»
Телефоны: (495) 585-84-15, (495) 979-74-15
Пластиковая тара и складские ящики
Напольный конвектор Techno Vita